среда, 22 ноября 2017 г.

Кантри марафон группа Зверобой

C коллективом Зверобой, а если точнее Zvero'boy String Band я познакомился во время их подготовки к участию в кантри фестивале в Латвийском Бауске. На кантри марафоне, они были и организаторами и участниками.

Группа достаточно молодая, а в её названии есть маленькая подсказка для знатоков Петербургской фолк-сцены.
Светящееся украшение на электрическом контрабасе меня просто умилило.
Тут этого сатира чуть получше видно =)
Как всегда фотограф в кадре.

Слегка подсластить коллеге его творчество и с особым саддизмом подсветить вспышкой в глазик я не додумался. Все такие на технике, а тут каким-то кирпичом гвозди забиваешь...
Впрочем, что это я о грустном... Можно пипл показать.
И вспомнить о том, а где же я брал =) На самом деле песня появилась в фильме "Где же ты Брат?" и пел там не Джордж Клуни, а Дэн Тимински.

Не обошлось и без классической песни старшего Хэнка Уильямса.Конечно не Опри шоу и не Римановская аудитория, но по ощущениям было похоже.

Самое забавное, что не смотря на довольно давнее знакомство с коллективом на их выступлении удалось побывать впервые. Ребята зажгли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий